×

Гарантии и возврат

Гарантии и возврат

ГАРАНТИИ

Заказы с самовывозом возможны только в городах присутствия магазинов 2scoop.

Все остальные заказы Вы можете оформить с доставкой до пункта выдачи Boxberry или Почтой РФ. После отправки посылки, на E-mail отправляется уведомление с трек-номером или накладной для отслеживания местоположения груза.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (далее – ГК РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ)
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (далее – ГК РФ от 26.01.1996 № 14-ФЗ)
  3. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон от 07.02.1992 № 2300-1)
  4. Закон РФ от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (далее - Закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ)
  5. Указание Банка России от 11.03.2014 № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» (далее – Указания Банка России от 11.03.2014 № 3210-У)

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА

ОБМЕН (ВОЗВРАТ) КАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА

В соответствии с п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 обмен или возврат товаров из категорий "Аксессуары" и "Одежда" (далее непродовольственный товар) надлежащего качества может быть произведен в течение 14 дней с момента покупки при наличии документа (товарного или кассового чека в соответствии с абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 № 2300-1) подтверждающего дату покупки и сохранности товарного вида (фабричной упаковки, ярлыков, бирок и т.п., а также отсутствие следов любого употребления).

Обмен или возврат товара из категорий "Спортивное питание (БАД)", (далее продовольственный товар) не производится в соответствии с ст. 1 Закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ.

ВОЗВРАТ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный, любой другой с учетом разниц цен или вернуть деньги.

К продовольственным некачественным товарам относятся только те товары, чье отклонение от нормы было установлено экспертизой (п. 5 ст. 18 Закона от 07.02.1992 № 2300-1). Продовольственные товары не принимаются к возврату по критериям «раньше меньше пенился», «вкус изменился», «стал менее густой», «пью третий день и не чувствую эффекта» и т.д.
К непродовольственным некачественным товарам относятся товары имеющие заводской брак неопределимый при первичном зрительном осмотре.

При любом из вариантов заполните заявление на возврат, если вы хотите вернуть деньги, возврат производится в течение десяти дней с даты возврата товара и подачи заявления о возврате денежных средств в соответствии с ст. 22 Закона № 2300-1.

 


Возврат к списку

Акции
Developed by Unit